Рейтинг@Mail.ru

СОГЛАСОВАНИЕ В КГА

Важным условием размещения рекламы на улицах города является согласование рекламы, а именно - наличие разрешительных документов на установку объекта наружной рекламы. По законодательству это нужно в обязательном порядке. Нарушение установленных требований влечет за собой наложение административного штрафа в очень крупных размерах.

СОГЛАСОВАНИЕ В КГА

Основные документы для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:

1.Заявление на согласование наружной рекламы (вывески, консоли);

2.Копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя – юридического лица, копия паспорта – для заявителя – физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для заявителя – ИП;

3.Оплата государственной пошлины;

4.Фото (две фотографии 10х15 с указанием места размещения)

5.Компьютерный макет рекламной конструкции на месте в виде фотографии размером минимум 10х15 см;

6.Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге;

7.Технические параметры наружной рекламы;

8.Разработка проекта рекламной конструкции(по форме, согласованной КгиОП);

9.Письменное подтверждение согласия не менее 2/3 собственников здания или иного объекта, к которому будет присоединяться рекламная конструкция (при необходимости);

10.Заключение о техническом состоянии места установки наружной рекламы в Санкт-Петербурге;

11.Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;

12.Согласие собственников здания на размещение конструкции. В случае размещения рекламной конструкции на жилом доме, нужно не менее 2/3 согласие собственников площади дома. Если размещение конструкции на фасаде нежилого дома, требуется письменное согласие всех собственников помещений дома. (Поставновление №1002 от 20.09.2012)

Согласование наружной рекламы происходит в следующих инстанциях:

1.Комитет по градоустройству и архитектуре (КГА);

2.Управление государственной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ГИБДД);

3.Комитет по государственному контролю использования и охраны памятников истории и культуры (КгиОП);

4.Комитет по информации и печати Санкт-Петербурга (ГУ ГРИ);

5.Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;

6.Федеральная служба охраны Санкт-Петербурга;

7.И другие ведомства по предписанию.

Согласно новому постановлению №1002 от 20 сентября 2012 года изменился порядок размещения и согласования наружной рекламы. Процедура рассмотрения и согласования теперь ограничена 2 месяцами, но при этом важно помнить, что наружная реклама регистрируется сроком на 3 года, с возможностью дальнейшей пролонгации.